НЕЙРОКОРЕКЦИЯ - Raduga-Tomatis

Перейти к контенту

Главное меню:

 
 
Нейропсихология

Это наука о мозговой организации психических процессов. Она находится на стыке психологии (в той части, которая говорит о психических процессах – внимании, памяти, мышлении, речи, восприятии), медицины (в части понимания, что происходит в нервных клетках мозга – нейронах, слаженная работа которых обеспечивает формирование тех самых психических процессов) педагогики (то есть, как с помощью различных игр, упражнений, заданий помочь сформироваться психическому процессу и улучшить взаимодействие нейронов).
В целом нейропсихологическая диагностика и коррекция детей не только позволяет ребенку эффективным образом преодолеть трудности обучения, но и оказывает общее позитивное воздействие на гармонизацию развития личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает потенциальные возможности ребенка - повышение умственной работоспособности, снижение утомляемости, улучшение памяти, внимания; улучшение навыков письма, чтения, речи, математических способностей; повышение учебной мотивации; улучшение навыков саморегуляции поведения; увеличение моторной ловкости.

Ребёнок становится спокойнее, появляются хорошие оценки, улучшаются отношения с окружающими, возникает стремление к успеху. Важно знать – нейрокоррекцию следует пройти до 9-10 лет!
 
Программа нейрокоррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.). Занятия проводятся в игровой форме с детьми от 4 до 10 лет. Группы формируются по возрастам: 4-5 лет, 6-7 лет, 8-10 лет по шесть детей в группе.
Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 20 занятий. В рамках программы предусмотрено выполнение ребенком несложных домашних заданий. Детям и их родителям нужно всерьез настроиться на занятия: они займут несколько месяцев. Работать ребёнку и его маме или папе предстоит не только в группе с другими детьми, но и дома, что потребует от его семьи терпения и поддержки. Ежедневно!
В наших методиках используются обучающие и развивающие программы, которые помогают усилить работу мозжечка, лобной, височной, теменной и затылочной долей мозга с использованием принципов нейропластичности, отвечающих за такие функции, как времени, планирование действий, контроль и управление поведением, когнитивные функции, координацию, концентрацию, обработку и распознавание слуховых сигналов, (умение складывать части в целое). 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню